ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»
17.07.2014

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» один из крупнейших производителей прицепной техники в России. За 47 лет пребывания на автомобильном рынке компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Не останавливаясь на достигнутом, «Автоприцеп-КАМАЗ» продолжает развиваться, разрабатывая новые модели автотранспортной техники. В первом полугодии 2014 года конструкторским бюро завода разработан ряд перспективных новинок прицепной, полуприцепной техники и автопоездов на базе шасси КАМАЗ, позволяющий выйти на новый уровень качества и максимально удовлетворить потребности потребителей прицепной техники.
 1 рис.jpg Одной из первых новых разработок стал самосвальный автопоезд на базе шасси КАМАЗ-65115: автомобиль СЗАП-351701М2 + СЗАП-8551-02М2. В конструкции прицепа входящего в состав автопоезда, внедрен целый ряд конструкторских новшеств. Например, прочностные характеристики самосвальной платформы позволяют перевозить не только сельскохозяйственные, но и строительные материалы Так же стоит отметить, что допустимая масса перевозимого груза увеличилась до 15000 кг. Одной из приятных особенностей прицепа явилась установка, надежных гидроцилиндров итальянской фирмы «Penta» - одного из мировых лидеров на рынке гидравлического оборудования. Конструкция запоров бортов тоже претерпела ряд кардинальных изменений, в ходе которых появилась возможность открывать их как с верхней, так и с нижней стороны, что делает прицеп значительно более универсальным. 2 рис.jpgПродолжая разговор о новинках этого года, представленных «Автоприцеп-КАМАЗ», хотелось бы упомянуть об автопоезде в составе автомобиля СЗАП-33601 (на базе шасси КАМАЗ-5308) и прицепа СЗАП-87731, оборудованного изотермическими фургонами, предназначенном для перевозки скоропортящихся грузов широкого спектра. Отличительной особенностью является наилучшее на рынке соотношение цены и качества, по сравнению с зарубежными аналогами. Борта фургона состоят из 4-х слойных сэндвич-панелей, толщиной 50 мм. Крыша фургона из 3-х слойных сэндвич-панелей толщиной 50 мм. Пол фургона многослойный, толщиной 152 мм, позволяющий осуществлять погрузку пятитонным погрузчиком. Вместимость изотермического фургона, составляет 36 европалетов. Усиленная и оцинкованная рама прицепа предназначена для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Лонжероны, изготовленные из низколегированной стали 09Г2С, которая сохраняет свои эластичные свойства даже при низких температурах. 3 рис.jpg Разработана съёмная платформа типа «swap body» со сдвижными крышей и боковинами тента на базе шасси автомобиля КАМАЗ-65117 по программе «КАМАТЕЙНЕР». «КАМАТЕЙНЕР» – это разработка, которая нацелена на пятикратное ускорение доставки, увеличение прибыльности перевозок и перевозку грузов методом эстафетной доставки. Сегодня всё больше предприятий обращается к технологии перевозок с помощью съёмных, без применения подъёмно-транспортного оборудования, кузовов-контейнеров (SWAP body). По оценке аналитиков, рынок готов принять десятки тысяч мобильных контейнеров. Съемный тентовый кузов типа SWAP body фиксируется контейнерными фитингами, оснащен откидными, настраиваемыми по высоте опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов типа Swap body - большая ширина (две европаллеты в ряд) увеличенный объем (с прицепом - более 100 м3) в сравнении с контейнерами ISO, превосходит по вместимости «еврофуры» (82-96 м3). Каматейнер оснащен сдвижной крышей и сдвижными шторами фирмы Edscha CS-Profi b, задними распашными воротами со штанговыми запорами, предназначенными для пломбирования. Настил пола – фанера противоскользящая. Кузов со стальным уголком высотой 50 мм для препятствия смещения груза за периметр пола фургона. Общая грузоподъемность 16 тонн, объем платформы -43,5м3.4 рис.jpg Руководствуясь быстрорастущим спросом на полуприцепы-зерновозы одной из разработок конструкторского бюро «Автоприцеп-КАМАЗ», которая появилась на автомобильном рынке, стал полуприцеп-зерновоз СЗАП-93282 СХ. Полуприцеп предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов общей массой до 31,5 тонн. Полуприцеп имеет три яруса бортов. Верхний ярус бортов имеет возможность складывания внутрь платформы для уменьшения габаритной высоты полуприцепа при работе на элеваторах старого типа. Общая высота бортов 1800 мм. Высота бортов со сложенным верхним ярусом – 1600 мм. Предприятия, занимающиеся зернопроизводством, просто не смогут обойтись без данного вида транспорта. Экономический эффект при эксплуатации данного полуприцепа очень велик, так как максимальный объем перевозимого груза составляет 56,6 м3. Потеря зерна во время перевозки сведена к минимуму, потому что конструкция прицепа выполнена без щелей и отверстий. На сегодняшний день конструкторы ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» ведут постоянную работу по созданию новых моделей и модернизацию уже запущенных в производство. Разработки завода не только имеют ряд преимуществ, перед российскими и зарубежными конкурентами, но и обладают прекрасным соотношением цены и качества.5 рис.jpgСтартовавший проект «Автопоезд-КАМАЗ», дал возможность представить на российском автомобильном рынке конечный продукт, а именно автопоезд в составе седельных тягачей КАМАЗ и полуприцепов СЗАП. Одним из самых наглядных примеров является автопоезд в составе автомобиля КАМАЗ-6460 и полуприцепа СЗАП-9515, который оптимален для перевозки сыпучих инертных грузов. Полуприцеп оснащен металлической самосвальной платформой с разгрузкой назад, с использованием гидроцилиндров, ранее упомянутой итальянской фирмы «Penta». 6 рис.jpg Так же можно выделить магистральный автопоезд в составе инновационного автомобиля КАМАЗ-5490 и полуприцепа СЗАП 93282М. Тягач с двигателем Daimler OM457 LA мощностью 428 л.с. соответствует экологическому классу (Евро-5). Автопоезд предназначен для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий. Это универсальное решение для малых и средних компаний. Полуприцеп оснащен надежной сдвижной крышей Edscha CS-Profi со сдвижными стойками Hestal, которые дают возможность оперативно открывать и закрывать платформу, тем самым значительно сокращая время на погрузку и разгрузку товара. Настил пола в полуприцепе выполнен из ламинированной фанеры толщиной 30 мм, что соответственно сказывается на качестве, как самого автопоезда, так и погрузки. Полуприцеп можно оснастить богатым набором опций, таких как: топливный бак с системой перекачки объемом 400 литров., EBS, осевые агрегаты BPW,и так далее. Несмотря на негативный внешнеэкономический фон, и крайне острую конкуренцию на рынке автотранспортной техники, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» продолжает развиваться и предлагать потребителя все более качественные и инновационные продукты.

← Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика